О проекте «Образовательная робототехника. IT-образование»
|
Глобальное внедрение информационных технологий во все сферы жизни человека стало началом формирования информационного общества. В этих условиях информационная культура и навыки использования ИКТ являются необходимыми качествами любого гражданина. Изменения, происходящие в современном обществе, диктуют новые требования к системе образования и учителю, занятому воспитанием и образованием человека XXI века.
Наши школы оснащены современными компьютерами и интерактивным оборудованием, и на первый план сегодня вышла проблема эффективного использования этой техники для развития навыков учащихся.
Основные задачи проекта «Образовательная робототехника. IT-образование» – научить педагогов и школьников решать образовательные и социальные задачи с помощью доступных современных средств ИКТ, формировать у школьников навыки логического мышления, конструирования и моделирования средствами робототехники.
Проект «Образовательная робототехника. IT-образование» включает серию мероприятий для педагогов и школьников всех возрастных групп.
| |
Дистанционная обучающая олимпиада для начальных классов «Нескучная зима» знакомит учеников с окружающим миром, помогает увидеть необычное в обычных предметах и предлагает попробовать себя в роли сценаристов, режиссёров, сказочников, художников. У всех участников появляется возможность приобрести опыт работы в команде, вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность, найти новых друзей, открыть в себе новые таланты.
|
Дистанционная обучающая олимпиада по математике расширяет математический кругозор учащихся, выявляет у них творческие способности в этой области, формирует графические и логические умения, демонстрирует практическую значимость полученных знаний.
|
Дистанционный образовательный проект «Я ищу затерянное время» знакомит школьников с магической символикой литературных текстов и художественных образов, помогает понять и полюбить законы русского языка, виртуально переносит их в прошлое для того, чтобы критически оценить прошедшие события и извлечь уроки для будущего.
|
Дистанционный образовательный проект «Новое поколение» даёт возможность ученикам в ходе исследовательских и творческих конкурсов открыть для себя с неожиданной стороны интереснейшую науку «Информатика», понять природу информационных процессов, идти в ногу со временем, чтобы в будущем стать успешным в современном информационном обществе.
|
Дистанционный образовательный проект «Экоград» направлен на привлечение внимания детей и взрослых к важным экологическим проблемам, на воспитание у ребят чувства ответственности за своё будущее. Проект позволяет школьникам совместить исследование, творчество и полезную практическую деятельность, внести свой личный вклад в решение экологических проблем родного города.
|
Дистанционный образовательный проект «Выбор. Профессия. Успех» помогает старшеклассникам сделать осознанный выбор будущей профессии с учётом своих способностей, возможностей и желаний, а также востребованности её на рынке труда.
Городской конкурс «Наша школьная библиотека» открывает школьникам удивительный мир героев и приключений, волшебников и злодеев, учит фантазировать и анализировать, побуждает к чтению, показывает пути преодоления трудностей и расширяет горизонты познания.
|
Городской конкурс «Наша школьная библиотека» открывает школьникам удивительный мир героев и приключений, волшебников и злодеев, учит фантазировать и анализировать, побуждает к чтению, показывает пути преодоления трудностей и расширяет горизонты познания
|
Фестиваль «Инфо-мир» позволяет школьникам проявить свои творческие возможности для решения широкого круга задач с помощью средств компьютерной техники и современных информационных технологий.
|
Конкурс «IT-activity» и методические семинары дают возможность учителям освоить приёмы организации современной учебной деятельности для развития у школьников исследовательских и коммуникативных умений, навыков самостоятельной и групповой работы, способности представлять свои результаты с помощью современных средств и технологий. А ещё педагоги представляют свой педагогический опыт, знакомятся с работой своих коллег, принимают участие в обсуждении и в результате находят ответы на многие волнующие профессиональные вопросы.>
|